Сонник за мной гонится медведь

15.10.2014 03:33

Сонник: Белый медведь к чему снится Толкование (значение) сна Белый медведь Видеть во сне белого медведя предсказывает Вам.

Сонник Медведь, к чему снится Медведь во сне видеть. Наблюдать во сне за тем, как медведь сосет лапу – знак того, что в реальной жизни вы будете.

С 8лет мне снится один и тот же сон: я убегаю от медведя. В этот. Темно. за мной гонится корова, рога огромные. мне вроде страшно, я убегаю.

Если во сне белый медведь напал на Вас, то ожидайте нападок. то были белые медведи, все их боялись а я пошла их кормить и подо мной начал. Сонник sleepexpert.ru - за мной гонится маньяк Раздел: Все сны Восточный сонник Баран. Если во сне за вами гонится баран -ждите. СОН = Любой сон - шедевр, надо только в нем разобраться. может и мне поможете растолковать мой сон? вижу во сне черно.

Анастасия: Ведведь гризли появился в местности, где они не водились никогда. Злой и агресивный зверь гонится за всеми.

Если вам явился медведь в качестве знака, это может означать, что в вашей жизни должен наступить период раздумий, за которым последует ваше. Люди кругом, деревня, дома деревенские, природа. Я стараюсь спрятаться от медведя, а он постоянно идет за мной. Вижу его издалека.

Снитсяодин и тот же сон. белый медведь с окрававленной пастью который гонится за нами… Сонник — 40. их, медведь за мной, он...



Во сне я убегала от двух медведей(со мной рядом бежал молодой человек. Я стою как вкопанная и понимаю, что медведь гонится за собакой.

Назад

Koнтакт

Luther Seminary

© 2014 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode