Сочинение армия моей страны

15.10.2014 02:38



Читать сочинение online по теме История страны в воспоминаниях моего дедушки. Раздел: История. Но его отца забрали в армию, на службу. И мать.

Автор: Детушев Никита, учащийся 5с класса. Работа заняла призовое место на школьном творческом конкурсе Армия в моей жизни.

сочинение армия моей страны

На самом деле проблема плохого отношения в армии была всегда, просто раньше не жаловались. Боялись опозорить себя, свой дом, свою страну.



Сегодня мы предлагаем вниманию читателей одно из сочинений, вошедших в сборник. Это сильно изменило мое мнение о службе в армии. И если ей, армии, трудно защищать границы своей страны, значит, что-то не так в...



Армия в моей жизни Героизмом, мужеством, патриотизмом и крикнуть: « Люди, давайте одумаемся, ведь нам жить на этой земле и в этой стране!



Конечно, мы тут не оригиналы — в любой стране армия стремится к До меня командир моего взвода подорвался на нашей же растяжке с гранатой.

Назад

Koнтакт

Luther Seminary

© 2014 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode