Fight club книга

15.10.2014 02:14

Бойцовский клуб (англ.Fight Club) — роман американского автора Чака Паланика, выпущенный в 1996 году в США издательством W. W.



Все о книге Бойцовский клуб (Fight Club), узнайте понравится ли Вам книга Бойцовский клуб (Fight Club) на рекомендательном сервисе.



Бойцовский клуб (Fight Club) - 30-летний безымянный офисный клерк (Эдвард Нортон) ведет ничем не примечательную жизнь, ездит в...

Tell me – and I’ll forget, show me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever! Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне.

Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, клерк встречает некоего Т.



Бойцовский клуб / Fight Club (1999) Никогда не сдавайтесь, даже проиграв! Бойцовский клуб - если вы любите читать и в курсе всех.

На сайте представлены все книги Чака Паланика когда-либо издававшиеся в России.

Назад

Koнтакт

Luther Seminary

© 2014 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode